БРОКЕРЫ

Ищете надежного посредника для ставок на спорт? На нашем сайте представлены наиболее надежные и безопасные спортивные брокеры или агенты, которые выступают посредниками между букмекерами и профессиональными игроками. Спортивные брокеры предоставляют вам доступ с одного аккаунта к нескольким букмекерским конторам одновременно. Ознакомьтесь с нашими обзорами, чтобы узнать, какие лучше всего подходят именно вам!

БРОКЕРЫ

Ищете надежного посредника для ставок на спорт? На нашем сайте представлены наиболее надежные и безопасные спортивные брокеры или агенты, которые выступают посредниками между букмекерами и профессиональными игроками. Спортивные брокеры предоставляют вам доступ с одного аккаунта к нескольким букмекерским конторам одновременно. Ознакомьтесь с нашими обзорами, чтобы узнать, какие лучше всего подходят именно вам!

 

КАК МЫ ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИХ БРОКЕРОВ

Наша команда протестировала каждый сайт, представленный на нашей платформе и составила рейтинг лучших букмекерских контор.

Брокеры, представленные на нашем сайте, обладают безупречным послужным списком и многолетним опытом. Выбирайте лучшего из представленных букмекеров, основываясь на наших стандартах измерения движения коэффициентов и стоимости взимаемых букмекерских сборов.

КАК МЫ СОСТАВЛЯЕМ РЕЙТИНГИ

Наша команда использует четыре ключевых критерия для оценки сайта: Плюсы и минусы, Способы платежей, Доступность интерфейса и Служба Поддержки. Включая удобство использования сайтов и мобильных приложений, конкурентоспособность коэффициентов и многое другое. Обязательно ознакомьтесь с нашими подробными обзорами на каждый сайт.

СООБЩЕСТВО FBR

ОБЩАЙТЕСЬ С БЕТТОРАМИ ЛЮБОГО КАЛИБРА
В НАШЕМ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СООБЩЕТСВЕ

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help
Получайте все бонусы от букмекеров на свой электронный адрес.

Betting Brokerages

Looking for a middle man type of website to assist you with betting? Listed here are the most trustworthy and secure sports brokers or agents that serve as middle man between bookmakers and punters. Sports Brokers give you single-account access to multiple bookmakers at the same time. Read our reviews to find out which ones work best for you!

Betting Brokerages

Looking for a middle man type of website to assist you with betting? Listed here are the most trustworthy and secure sports brokers or agents that serve as middle man between bookmakers and punters. Sports Brokers give you single-account access to multiple bookmakers at the same time. Read our reviews to find out which ones work best for you!

 

PremiumTradings

4/5

Asian Connect

4.5/5

BetinAsia

4.5/5

SportMarket

4.5/5

BetonValue

4.5/5

EastBridge

4.5/5

1XBet

4.5/5

How We Choose the Top Betting Brokerages

Our team tried every single one of the sites that we featured and supplemented this first-hand experience by ranking our favorite betting brokerages.

The brokers featured here have proven track records and long years of experience. All our published analytical research helps you identify the best of the best based on our standards on odds movement, to the value of bookmaker’s fees charged.

How We Rate a Site’s Performance

Our team uses percentage to rate a site’s performance based on four key criteria: Pros and Cons, Banking, Availability, and Customer Service. This also includes the usability of their websites and mobile app, competitiveness and a lot more. Make sure to check out our detailed review on each featured site.

THE FBR
COMMUNITY

Connect with bettors of all kinds
through our booming community

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help
Receive all bonuses from bookmakers to your email.