N1BET: ЛУЧШИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ СТАВОК НА СПОРТ И КАЗИНО

N1Bet является одной из двух дочерних организаций, принадлежащих компании N1 Interactive Limited, и также работает под букмекерской платформой SoftSwiss. В то время как N1Bet используется для ставок на спорт, N1 Casino является его платформой для всех игр онлайн-казино. Основанная на Мальте, N1Bet имеет игровую лицензию Кюрасао, поскольку букмекер является недавно созданным сайтом ставок, который стремится быть в значительной степени локализованным на как можно большем количестве территорий.

4.5/5
Рейтинг
0%
Фичи
97%
Способы оплаты
98%
Доступность интерфейса
95%
Служба поддержки
92%

N1BET: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

РЕПУТАЦИЯ И ИСТОРИЯ

Компания N1Bet, основанная в 2021 году, управляется Dana N.V. как расширение казино N1. N1Bet стремится предоставлять свои услуги на как можно большем количестве языков и территорий. N1Bet постепенно расширяет свои бонусы и еженедельные акции, пытаясь завоевать большую часть рынка ставок.

РЫНКИ СТАВОК

N1Bet легально работает по всему миру на основании игровой лицензии, выданной правительством Кюрасао. N1Bet предлагает ставки на спреды, денежные линии, тизеры, на уникальное событие, парлаи и другие варианты.

ОХВАТ ВИДОВ СПОРТА

N1Bet предлагает ставки на 40 основных видов спорта, таких как футбол, баскетбол, теннис и многие другие.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТОВ

N1Bet предлагает справедливые коэффициенты по сравнению с другими доступными букмекерскими конторами. Их коэффициенты также постоянно обновляются, поскольку они относительно быстро скупают очки в случае серьезной травмы или изменения состава.

Способы оплаты

Способы оплаты

N1Bet предлагает своим пользователям несколько доступных методов депозита. Пользователь может сделать депозит в N1Bet через кредитные или дебитовые карты, а также криптовалюты Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum и USDT, Депозит мгновенный, однако N1Bet требует минимум 1 евро для каждого депозита.

Бонусы и Вознаграждения

N1Bet вознаграждает своих пользователей щедрыми акциями и бонусами, в отличие от многих онлайн-букмекеров. N1Bet предлагает бонус в размере 400 евро для зарегистрированных пользователей на сайте. Бетторы должны быть зарегистрированы как новые пользователи и пройти верификацию своего счета, чтобы получить право на приветственный бонус. Бетторам необходимо постоянно вносить депозиты, так как каждый бонус привязан к лимиту в 100 евро. При первом депозите бетторам необходимо использовать код "LETSGO", чтобы получить 100% от суммы депозита. Такие коды, как ‘SECOND’, ‘THIRD’ и "FOURTH", используются при последующих бонусных депозитах N1Bet, так как бетторы также получают бесплатные вращения в казино. Существует также предложение еженедельного кэшбэка, в рамках которого бетторы могут получить еженедельный кэшбэк в размере 10% + комбо-бонус до 20% при нулевых ставках на все виды спорта.

СКОРОСТЬ ВЫВОДА СРЕДСТВ

N1Bet позволяет бетторам выводить минимум 20 евро за раз, в то время как максимальная сумма составляет 2 500 евро в неделю. Но бетторов уверяют, что все выигрыши выплачиваются в полном объеме. Бетторам, возможно, придется подождать три дня, пока их средства, снятые с N1 Bet, будут зачислены. Для большинства методов вывода средств, предлагаемых в N1 Bet, требуется 1-3 дня.

Безопасность

N1Bet имеет лицензию правительства Кюрасао, что является стандартной лицензией для нескольких провайдеров ставок на киберспорт. Букмекер также связан с компанией SoftSwiss, которая подтвердила свою репутацию благодаря хорошему послужному списку в отрасли. С N1Bet вы можете быть уверены в безопасности и надежности.

Доступность интерфейса

Совместимость с мобильными устройствами

N1Bet все еще разрабатывает мобильное приложение для устройств Android и iOS. Мобильное приложение будет включать регулярные предложения и уникальные фичи.

Дополнительные фичи

Помимо основных видов спорта, предлагаемых на сайте, N1Bet предоставляет своим клиентам дополнительные варианты ставок, такие как альтернативный гандикап на баскетбол, альтернативный гандикап на теннис, азиатские ставки, карточки и угловые.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

Служба поддержки

Пользователям рекомендуется использовать кнопку живого-чата N1Bet, расположенную в правой нижней части экрана, поскольку служба поддержки прилагает усилия, чтобы отвечать на запросы клиентов как можно быстрее. Круглосуточный чат поддержки и электронная почта остаются единственными вариантами получения помощи для клиентов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЯЗЫКИ
N1Bet поддерживает более семи языков в пределах Европейского Союза для удобного доступа. В основном компания использует английский язык в обслуживании клиентов и интерфейсах для своих клиентов в Канаде и странах ЕС.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

N1Bet принимает и использует ряд валют, таких как доллар США (USD), евро (EUR), британский фунт стерлингов (GBP), азербайджанский манат (AZN), индийская рупия (INR) и российский рубль (RUB).

ИТОГИ

Несмотря на то, что N1Bet является новичком на рынке, компания доказала свою многофункциональность, предлагая столько же возможностей, сколько и другие букмекеры. Она предлагает впечатляющие бонусы, несколько рынков для ставок и гордится своим удобным и привлекательным интерфейсом сайта. Коэффициенты N1Bet также справедливы, поскольку они в состоянии конкурировать с другими букмекерами.

СООБЩЕСТВО FBR

ОБЩАЙТЕСЬ С БЕТТОРАМИ ЛЮБОГО КАЛИБРА
В НАШЕМ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СООБЩЕТСВЕ

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help

ОЦЕНКИ ИГРОКОВ

0
Оценка 0 из 5
0 из 5 звёзд (основано на 0 отзывах)
Отлично0%
Очень хорошо0%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Получайте все бонусы от букмекеров на свой электронный адрес.

    Получайте все бонусы от букмекеров на свой электронный адрес.

N1Bet: Top Sports Betting Odds and Casino

N1Bet is one of the two subsidiary organizations carried by N1 Interactive Limited and is also operating under the SoftSwiss betting platform. While N1Bet is used for sports betting, N1 Casino is its platform for all online casino games. Based in Malta, N1Bet holds a Curacao gaming license as the bookmaker is described as a newly established betting site that seeks to be heavily localized in as many territories as possible.

4.5/5
Overall
0%
Features
97%
Banking
98%
Availability
95%
Customer Service
92%

N1Bet: Pros and Cons

Reputation & History​

Established in 2021, N1Bet is operated by Dana N.V. as an extension of N1 Casino, N1Bet is committed to operating its services in as many languages and as many territories as possible. N1Bet is slowly expanding its bonuses and weekly promotion in an effort to gain a major slice of the betting market.

Betting Markets

N1Bet legally operates across the globe under a gaming license from the Government of Curacao. It offers to bet on spreads, moneylines, teasers, props, parlays, and other options.

Coverage of Sports

N1Bet features to as many as 40 major sports like football, basketball, tennis, and many more.

Odds Competitiveness

N1Bet offers fair odds compared to other bookmakers available. The odds are also constantly updating, as they are also relatively quick in moving the lines in case of a substantial injury or roster change.

Banking

Banking Options

N1Bet offers its users several deposit methods available. A user can make a deposit at N1Bet through credit, debit, and cryptocurrencies as well as through Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum, and USDT, The duration of a deposit is instant, however, N1Bet requires a minimum of 1 Euro for every deposit.

Bonus & Rewards

N1Bet rewards its users with generous promotions and bonuses, unlike any other online bookmaker. N1Bet offers a EUR400 bonus for a user signing up at the website. Bettors must be listed as new customers and will need to have their accounts verified to qualify for its welcome bonus. Bettors just need to continue making deposits, as each bonus is tied to a EUR100 amount limit. On the first deposit, bettors need to use the code ‘LETSGO’ to claim 100% of the deposit amount. Codes such as ‘SECOND’, ‘THIRD’, and FOURTH are used in subsequent N1Bet bonus deposits, as bettors also get free spins at the casino. There is also the weekly cashback offer where bettors can get a 10% weekly cashback + combo boost bonus of up to 20% with zero wagers for all sports.

Withdrawal Speeds

N1Bet allows bettors to withdraw a minimum of EUR 20 at a time, while the maximum is listed at EUR2,500 weekly. But bettors are assured that all winnings are paid out in full. Bettors may have to wait for three days for their N1 Bet withdrawals to clear. For most of the withdrawal methods offered at N1 Bet, it takes 1-3 days for withdrawals.

Security & Safety​

N1Bet carries a license from the Government of Curacao, which is a standard license for several esports betting providers. The bookmaker is also associated with SoftSwiss which has proven its reputation due to its good track record in the industry. There are no red flags raised when it comes to N1Bet’s safety and security.

Availability

Mobile Compatibility

N1Bet is committed to developing a mobile app for Android and iOS devices. Once completed, N1Bet’s mobile version will comprise regular offers and unique features that cater to a bettor’s needs.

Additional Features

Aside from the major sports offered on its website, N1Bet provides additional betting selections such as alternative handicap basketball, alternate handicap tennis, Asian Bets, cards, and corners to its customers.

Currency Options

Customer Service

Users are encouraged to use N1Bet’s Live chat button found at the bottom right-hand side of the screen, even as customer service is making efforts to respond to customer inquiries as fast as possible. The 24/7 live chat support and email stand out as the only options for customers to receive assistance.

Language Supported
N1Bet supports over seven languages within the European Union for ease of access. It primarily uses English in its customer service and interfaces for its customers in Canada and EU countries.
Currency Options

N1Bet accepts and uses a number of currencies such as US Dollar (USD), Euro (EUR), British Pound (GBP), Azerbaijani Manat (AZN), Indian Rupee (INR), and Russian Ruble (RUB).

Summary

N1Bet has proven its flexibility by offering as many features comparable to other bookmakers despite being classified as a newcomer in the market. It offers impressive bonuses, several markets to bet on and it takes pride in its user-friendly yet attractive website. N1Bet’s odds are also fair as they compare well with other bookmakers. N1Bet is steadily making a name for itself.

THE FBR
COMMUNITY

Connect with bettors of all kinds
through our booming community

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help

User Reviews

0
Rated 0 out of 5
0 out of 5 stars (based on 0 reviews)
Excellent0%
Very good0%
Average0%
Poor0%
Terrible0%

There are no reviews yet. Be the first one to write one.

Receive all bonuses from bookmakers to your email.

    Receive all bonuses from bookmakers to your email.