William Hill: Лучшие коэффициенты для ставок на спорт и Казино

William Hill - одна из ведущих букмекерских контор в мире. Она может похвастаться множеством способов онлайн-ставок, ежедневными промо-акциями и захватывающими пари. Недавнее приобретение Caesars Entertainment Inc., позволило расширить диапазон рынка от ставок в казино до крупных спортивных брендов, таких как NFL, MLB, NBA и многих других.

4.5/5
Рейтинг
0%
Фичи
97%
Способы оплаты
93%
Доступность интерфейса
98%
Служба поддержки
95%

William Hill: плюсы и минусы

РЕПУТАЦИЯ И ИСТОРИЯ

William Hill, несомненно, в настоящее время является одной из крупнейших букмекерских контор в мире, наряду с DraftKings и FanDuel. Компания была основана Уильямом Хиллом в далеком 1934 году. Но только в 2008 году они стали партнерами Orbis, с целью возродить умирающее онлайн функционирование. Спустя годы, компании удалось успешно развить свой бренд настолько, что в сентябре 2021 года Caesar Entertainment купила их за 2,2 миллиарда фунтов.

РЫНКИ СТАВОК

William Hill легально функционирует в Италии, Испании, Швеции, Великобритании, на Багамах. Имеет лицензию на онлайн-операции в ряде штатов США, а также доступен в Гибралтаре и на Мальте. Контора предлагает спред-беттинг, денежные линии, тизеры, ставки на уникальные события, экспресс-ставки и другие варианты.

ОХВАТ ВИДОВ СПОРТА

William Hill охватывает и предлагает обширный перечень видов спорта. Включая все основные виды спорта, как американский футбол, баскетбол, футбол, хоккей и многие другие.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТОВ

William Hill предлагает ставки на победителя с форой и ставки на фору на должном уровне с другими букмекерскими конторами. Они также относительно быстры в сдвиге линии и ставках на фору вслед за существенной сменой состава или игроков.

Способы оплаты

Способы оплаты

Есть несколько вариантов мгновенного депозита в William Hill. Это PayPal, Visa, Mastercard и другие. Комиссия на депозит отсутствует, однако существует депозитный минимум, который варьируется от 20 до 1000 долларов.

Бонусы и Вознаграждения

Как только вы регистрируетесь на сайте, William Hill выдаст вам щедрый бонус на депозит в размере 300%. Если вы внесете депозит в размере 30 евро, William Hill вознаградит вас дополнительными 90 евро.Кроме того, они также выдают 100 дополнительных спинов на 3 дня в своем казино. Приветственный бонус доступен в течение 30 дней.

СКОРОСТЬ ВЫВОДА СРЕДСТВ

William Hill предлагает несколько способов вывода. Вывод средств обычно занимает около 72 часов, хотя часто это происходит быстрее.

Безопасность

William Hill твердо гарантирует безопасность и сохранность данных своих игроков. William Hill оснащен современной 128-битной технологией шифрования SSL, которая обеспечивает безопасность от взлома. С юридической точки зрения William Hill полностью лицензирован и регулируется Комиссией по Азартным Играм Гибралтара.

Доступность интерфейса

Совместимость с мобильными устройствами

У William Hill есть мобильные приложения для устройств на Android и iOS. Мобильная версия - это регулярные офферы и уникальные функции, удовлетворяющие все потребности беттора.

Дополнительные фичи

William Hill продолжает увеличивать интерес к платформе, предлагая своим пользователям новые варианты игр с помощью промо-акций, коэффициентов, увеличения профита и многого другого.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

Служба поддержки

Пользователи могут связаться со службой поддержки, набрав 855-754-1200 по телефону или по электронной почте [email protected]

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЯЗЫКИ
William Hill поддерживает английский язык в интерфейсе и поддержке. 
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

Евро (EUR), Британские фунты стерлингов (GBP), Доллар США (USD), Сингапурский доллар (SGD), Гонконгский доллар (HKD), Канадский доллар (CAD), Швейцарский франк (CHF), Датская крона (DKK), Японская иена (JPY) и Шведская крона (SEK) - доступные валюты для вывода в William Hill.

ИТОГИ

Уильям Хилл - это что-то особенное. Это быстрая, простая и гибкая букмекерская контора, которую любят как новички так и профессионалы.До появления William Hill, процесс внесения депозитов и выплат никогда раньше не был таким доступным.И это еще не все; их коэффициенты позволяют новичкам легко начать свой путь в мире ставок.

СООБЩЕСТВО FBR

ОБЩАЙТЕСЬ С БЕТТОРАМИ ЛЮБОГО КАЛИБРА
В НАШЕМ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СООБЩЕТСВЕ

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help

ОЦЕНКИ ИГРОКОВ

0
Оценка 0 из 5
0 из 5 звёзд (основано на 0 отзывах)
Отлично0%
Очень хорошо0%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Получайте все бонусы от букмекеров на свой электронный адрес.

William Hill: Top Sports Betting Odds and Casino

William Hill is one of the leading bookmakers in the world. They boast a multitude of ways of online betting, daily promos, and exciting wagers. Recently acquired by Caesars Entertainment Inc., the market range that they cover has only grown further from Casino Betting to major sports brands like the NFL, MLB, NBA, and many more.

4.5/5
Overall
0%
Features
97%
Banking
93%
Availability
98%
Customer Service
95%

William Hill: Pros and Cons

Reputation & History​

William Hill is undoubtedly currently one of the largest bookmakers globally, along with the likes of DraftKings and FanDuel. The company was founded way back by William Hill in 1934. But it wasn’t until 2008 that they partnered with Orbis to revive the latter’s dying online operation. Years later, the company has managed to successfully grow its brand, large enough to be acquired by Caesar Entertainment for £2.2 billion last September of 2021.

Betting Markets

William Hill operates legally in Italy, Spain, Sweden, The Bahamas and has licensed operations online in a number of U.S. states and the U.K. Besides those, it is also available in Gibraltar and Malta. It offers to bet on spreads, moneylines, teasers, props, parlays, and other options.

Coverage of Sports

William Hill covers and features an extensive catalog of sports. This includes every major sport such as American Football, Basketball, Soccer, Hockey, and many more.

Odds Competitiveness

William Hill offers moneylines and spreads relatively up to par with other sportsbooks. It is also relatively quick at moving the lines and spreads in the wake of a substantial roster or player change.

Banking

Banking Options

There are several instant deposit options that a bettor could use with William Hill. This includes PayPal, Visa, Mastercard amongst others. There is no deposit fee that users need to pay, however, there is a varying minimum that ranges from 20$ to 1000$.

Bonus & Rewards

As soon as you register on their site, William Hill comes out punching with a generous 300% deposit bonus. If you deposit 30 EUR, William Hill will reward you with a 90 EUR extra to bet with. Besides that, they also give out 100 extra spins, lasting for 3 days, in their casino. The welcome bonus offer is available for 30 days upon expiry and usage.

Withdrawal Speeds

William Hill offers several withdrawal methods available. The duration of the withdrawal process usually takes around 72 hours, though it is often quicker.

Security & Safety​

William Hill firmly guarantees the safety and security of its bettors. William Hill is equipped with the state-of-the-art 128-bit SSL encryption technology that ensures safety from hacking. On the legal side of things, William Hill is fully licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission.

Availability

Mobile Compatibility

William Hill offers a mobile app for Android and iOS devices. The mobile version comprises regular offers and unique features that cater to a bettor’s needs.

Additional Features

William Hill continues to steamroll the competition by offering its users new ways to play daily through promos, odds and profit boosts, and many, many more.

Currency Options

Customer Service

Users can contact customer support by dialing 855-754-1200 by telephone or by email through [email protected]

Language Supported
William Hill supports English language in its interfaces and customer support. 
Currency Options

Euros (EUR), British Pounds (GBP), United States Dollar (USD), Singapore Dollar (SGD), Hong Kong Dollar (HKD), Canadian Dollar (CAD), Swiss Franc (CHF), Danish Krone (DKK), Japanese Yen (JPY) and Swedish Krona (SEK) are the currencies available and used by William Hill.

Summary

William Hill is nothing short of special. It is a fast, easy and flexible sportsbook that beginners and pro bettors would love to use. The deposits and payoff process has never been this accessible before, not until William Hill happened. And that’s not even the best part yet; their odds make it so easy for beginners to get into betting.

THE FBR
COMMUNITY

Connect with bettors of all kinds
through our booming community

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help

User Reviews

0
Rated 0 out of 5
0 out of 5 stars (based on 0 reviews)
Excellent0%
Very good0%
Average0%
Poor0%
Terrible0%

There are no reviews yet. Be the first one to write one.

Receive all bonuses from bookmakers to your email.