BETONVALUE: ЛУЧШИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ СТАВОК НА СПОРТ И КАЗИНО

BetOnValue является одним из старейших и наиболее надежных бесплатных брокеров, доступных на рынке на сегодняшний день. Благодаря предоставлению информации и сравнению цен, коэффициентов и относительно низкой стоимости услуг, контора оправдывает свое название. BetOnValue продолжает служить рукой помощи для бетторов по всему миру.

4.5/5
Рейтинг
0%
Фичи
98%
Способы оплаты
92%
Доступность интерфейса
96%
Служба поддержки
95%

BETONVALUE: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

РЕПУТАЦИЯ И ИСТОРИЯ

BetOnValue была основана в 2000 году под эгидой BetBrain Ltd., основанной Эббе Гроэсом. На протяжении всей своей многолетней истории, BetOnValue постоянно предлагает доступную цену в обмен на услугу сравнения коэффициентов от ведущих букмекеров мира. Контора завоевала множество наград, таких как Best Sportsbook Affiliate.

РЫНКИ СТАВОК

BetOnValue проводит обзор и сравнение более 90 букмекеров и 12 спортивных лиг баскетбола, футбола, хоккея и других видов спорта.

ОХВАТ ВИДОВ СПОРТА

Контора охватывает нечто большее, чем только спортивные события. BetOnValue - это 2в1: традиционные виды спорта и современный киберспорт. В киберспортивных дисциплинах букмекер предлагает ставки на такие всемирно известные игры, как NBA2k и Starcraft.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТОВ

Будучи одним из старейших и наиболее авторитетных суб-партнером для ставок на спорт, BetOnValue известен как один из самых быстрых и точных брокеров, который отражает линии и коэффициенты всех букмекеров на своей платформе. Коэффициенты BetOnValue не меняются.

Способы оплаты

Способы оплаты

Несмотря на то, что услуги BetOnValue бесплатны, беттор может максимально использовать все преимущества конторы, оформив подписку через Visa. Ограниченная система депозитов - один из аспектов, который BetOnValue мог бы значительно улучшить.

Бонусы и Вознаграждения

BetOnValue предоставляет своим пользователям множество скидок и бонусов. Для новичков предусмотрены различные процентные скидки в зависимости от выбранного варианта подписки. Более того, для пользователей, продлевающих подписку, существует растущая скидка в зависимости от продолжительности подписки.

СКОРОСТЬ ВЫВОДА СРЕДСТВ

У BetOnValue нет системы вывода средств, так как контора не является букмекером. Однако, в услугах SureBetting и ValueBetting существуют задержки, которые зависят от типа подписки. Если беттор использует бесплатный аккаунт, то для обеих служб предусмотрена 20-минутная задержка. Если это счет «Silver», стоимость которого составляет 50 евро, то задержка составляет 3 минуты. А если пользователь использует премиум-подпиской «Gold», то все происходит мгновенно.

Безопасность

С момента своего основания, имидж BetOnValue - это надежность, справедливость и точность. За время своего существования BetOnValue завоевала множество наград и получила множество положительных отзывов от своих пользователей. Это говорит о надежности и безопасности конторы.

Доступность интерфейса

Совместимость с мобильными устройствами

К сожалению, BetOnValue пока не предлагает свои услуги в мобильном приложении. Однако, пользователь может получить доступ к BetOnValue через браузер на своем телефоне. Сравнивая функциональность браузера на телефоне и компьютере, можно сказать, что эти два способа ничем не уступают друг другу.

Дополнительные фичи

Помимо точности и скорости, BetOnValue также эффективен. Калькулятор «surebets» от BetOnValue является одним из самых эффективных, если не самым эффективным из имеющихся на рынке.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

Служба поддержки

Пользователи могут связаться со службой поддержки BetOnValue по адресу электронной почты [email protected]

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЯЗЫКИ

BetOnValue поддерживает английский язык в службе поддержки и интерфейсе.

Сайт BetinAsia доступен на испанском, португальском и итальянском языках. Китайский и русский языки находятся в разработке.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

BetOnValue использует евро (EUR) в качестве основной валюты счета при оформлении подписки.

ИТОГИ

BetOnValue продолжает оставаться одним из самых премиальных брокеров бесплатных ставок для бетторов. Варианты подписки платформы предлагают огромное разнообразие новых и полезных фич и, по сути, делают все проще и быстрее. Кроме того, на BetOnValue вы можете найти самую доступную цену на рынке.

СООБЩЕСТВО FBR

ОБЩАЙТЕСЬ С БЕТТОРАМИ ЛЮБОГО КАЛИБРА
В НАШЕМ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СООБЩЕТСВЕ

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help

ОЦЕНКИ ИГРОКОВ

0
Оценка 0 из 5
0 из 5 звёзд (основано на 0 отзывах)
Отлично0%
Очень хорошо0%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%

СООБЩЕСТВО FBR

ОБЩАЙТЕСЬ С БЕТТОРАМИ ЛЮБОГО КАЛИБРА
В НАШЕМ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СООБЩЕТСВЕ

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help
Получайте все бонусы от букмекеров на свой электронный адрес.

betonvalue: Top Sports Betting Odds and Casino

BetOnValue is one of the oldest and most trusted free Betting Brokers available on the market as of date. Its information and comparison of prices, odds, and a relatively cheap pay for its service has made it live up to its name of being a bang for a buck. BetOnValue continues to act as a helping hand for bettors all across the globe.

4.5/5
Overall
0%
Features
98%
Banking
92%
Availability
96%
Customer Service
95%

Betonvalue: Pros and Cons

Reputation & History​

BetOnValue was founded in 2000 under BetBrain Ltd., founded by Ebbe Groes. With its longstanding history, BetOnValue has constantly offered an affordable and thrifty price in exchange for its service of comparing odds from top bookmakers worldwide. It has won numerous awards such as the Best Sportsbook Affiliate.

Betting Markets

BetOnValue covers the review and comparison of more than 90 bookmakers and 12 significant sports leagues such as Basketball, Football, and Hockey, amongst others.

Coverage of Sports

BetOnValue covers more than just sports. It’s a 2-in-1 avenue of traditional sports and modern ESports. On its ESports side, BetOnValue features globally acclaimed games such as NBA2k and Starcraft.

Odds Competitiveness

Being relatively one of the oldest and most reputable sports betting affliates, BetOnValue is renowned as one of the fastest and most accurate affliates that mirrors every bookmaker’s lines and odds in its service. No change can be seen in the odds of BetOnValue.

Banking

Banking Options

Albeit free, A bettor could maximize BetOnValue’s services by availing subscription thru Visa. One of the facets that BetOnValue could vastly improve on is its limited deposit systems.

Bonus & Rewards

BetOnValue rewards its users tons of discounts and bonuses. For newcomers there are varying percentage discount depending on which subscription option they would avail. Moreover, for renewing users, there exists a increasing discount relative to the length of subscription availed.

Withdrawal Speeds

BetOnValue doesn’t have a withdrawal system as it is not a bookmaker itself. However, there are delays in its SureBetting and ValueBetting services that vary depending on the type of subscription. If a bettor uses a free account, there is a 20-minute delay for both services. If it’s a Silver account, a standard cost of 50 Euros, there is a 3-minute delay. And if a user avails the premium service, Gold, everything is instant.

Security & Safety​

Since its foundation, BetOnValue’s image has primarily revolved around trustworthiness, fairness, and accuracy. Having garnered and won many awards over its course topped with rosy reviews from its users on top of that already speaks on how safe and secure BetOnValue is.

Availability

Mobile Compatibility

Regrettably, BetOnValue has yet to offer its services on a mobile app. However, a user may access BetOnValue through a browser on their phone. Comparing the browser and desktop functionality, there is no dropoff in the experience contrasting those two.

Additional Features

Besides accuracy and speed, BetOnValue also offers efficiency. BetOnValue’s surebets calculator is relatively one of the most efficient, if not most efficient available in the market.

Currency Options

Customer Service

Users can contact BetOnValue’s customer support email through [email protected]

Language Supported

BetOnValue supports the English language in its customer service and interface.

BetinAsia website is available in Spanish, Portuguese, and Italian language. Chinese and Russian language are also in the works.

Currency Options

BetOnValue accepts Euros (EUR) as its main currency on availing subscriptions.

Summary

BetOnValue continues to be one of the most premium free betting affiliates for bettors to use. Its subscription options offer a whole dimension of new useful things and essentially make everything easier and instant for a bettor. To boot, it is reasonably priced.

THE FBR
COMMUNITY

Connect with bettors of all kinds
through our booming community

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help

User Reviews

0
Rated 0 out of 5
0 out of 5 stars (based on 0 reviews)
Excellent0%
Very good0%
Average0%
Poor0%
Terrible0%

THE FBR
COMMUNITY

Connect with bettors of all kinds
through our booming community

The FBR Community offers its Members:

An engaging and interactive
community

Daily top picks and guides
Complaint support and help
Receive all bonuses from bookmakers to your email.