4/5
Рейтинг
0%
Фичи
97%
Способы оплаты
96%
Доступность интерфейса
97%
Служба поддержки
95%
4/5
Рейтинг
0%
Фичи
96%
Способы оплаты
95%
Доступность интерфейса
97%
Служба поддержки
94%

Exclusive Promo!

Get 3 USD RELOAD FOR 7 DAYS

Exclusive Promo!

Get 3 USD RELOAD FOR 7 DAYS
4/5
Рейтинг
0%
Фичи
97%
Способы оплаты
96%
Доступность интерфейса
97%
Служба поддержки
95%
4/5
Рейтинг
0%
Фичи
96%
Способы оплаты
95%
Доступность интерфейса
97%
Служба поддержки
94%

STAKE: ЛУЧШИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ НА СПОРТ И КАЗИНО

Stake можно описать, как букмекера и казино, которые позволяют пользователям делать ставки с помощью биткоинов и других основных криптовалют. Управляемая компанией Medium Rare N.V., Stake была основана в 2008 году и запущена в 2017 году. Она получила лицензию от Комитета по азартным играм Кюрасао, а также имеет лицензии Сент-Китс и Невис.

НАДЕЖНОСТЬ

РЕПУТАЦИЯ И ИСТОРИЯ

Stake уверяет пользователей в своей безопасности, поскольку компания гордится своим многолетним послужным списком. Платформа предлагает функцию верификации ставок через сторонние сайты с открытой процедурой проверки. Являясь членом Фонда азартных игр в криптовалюте, Stake гарантирует, что все игры на платформе являются честными. Компания также предлагает функцию 2FA для защиты счета беттора.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Пользователям надо зайти на сайт Stake.com, нажать на кнопку "Регистрация" и заполнить форму необходимой информацией, в частности, имя пользователя, пароль, адрес электронной почты и дата рождения. Stake гарантирует безопасность своих пользователей благодаря трем уровням верификации. На первом уровне верификации пользователь должен ввести свою основную информацию. Второй уровень может быть пройден только в том случае, если будет загружено удостоверение личности или паспорт, а на третьем уровне пользователь загрузит свой номер в duns реестре и подтверждение адреса.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТАВКАМ

РЫНКИ СТАВОК

Stake легально работают более чем в 100 странах, включая Европу, Азию, Океанию и Африку. Однако платформа запрещена в 17 странах, в частности, в США, Великобритании, Италии, Нидерландах, Чехии и других.

ОХВАТ ВИДОВ СПОРТА

Stake предлагает ставки на более чем 35 видов спорта, среди которых лидируют футбол, бейсбол, баскетбол и бокс. Также на платформе доступны такие виды спорта, как американский футбол, австралийский футбол, хоккей с мячом, боулз, керлинг, велоспорт, хоккей в зале, Формула 1, футзал, гольф, гандбол, классический хоккей, кабадди, ММА, мотоспорт, олимпийское регби, снукер, гонки на сток-карах, настольный теннис, теннис, волейбол и водное поло.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТОВ

Платформа предлагает события с более чем 100 различными вариантами ставок. Коэффициенты отображаются в виде дробей или десятичных дробей, и пользователи могут выбирать их по своему усмотрению. Коэффициенты Stake конкурентоспособны, но все же ниже, чем у большинства других спортивных букмекеров.

БАНКИНГ

ВАРИАНТЫ ДЕПОЗИТА

Stake может принимать платежи только через криптовалюты, но не ограничивается лишь валютой Bitcoin. Платформа открыта для платежей через Ripple XRP, Ethereum, Litecoin, Tron, EOS и DogeCoin. Stake также поддерживает MoonPay, сторонний сервис, который позволяет пользователям покупать напрямую криптовалюты через традиционные банковские методы.

СКОРОСТЬ ВЫВОДА СРЕДСТВ

Бетторы могут выводить средства в Stake только через крипто кошелек. Но скорость вывода средств на платформе быстрая и мгновенная, пользователям нужно лишь подождать определенное время подтверждения, связанное с различными блокчейнами.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВАЛЮТЫ

В Stake принимаются все основные криптовалюты, включая Bitcoin, Dogecoin, Ethereum и Litecoin.

БОНУСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

БОНУСЫ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

На данный момент в Stake нет приветственного бонуса или бонусов на депозит. Но платформа предлагает не менее 15 различных акций, включая шанс выиграть Lamborghini Huracan Evo стоимостью 212, 266 долларов США. Есть также акция NBA 16+ Payout, в рамках которой пользователи могут получить выигрыш по своим ставкам на НБА, даже если их команда проиграет игру.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Stake.com предлагает очень современную тему казино, а также впечатляющее изображение на каждой из своих игр. Меню, в котором пользователи могут выбрать Казино или Спорт в Stake.com, приведет вас к различным категориям спорта, лигам и играм казино. Есть также функция чата, где бетторы могут общаться друг с другом.

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Пользователи могут связаться со службой поддержки по электронной почте через [email protected]stake.com.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЯЗЫКИ

SpreadEx поддерживает английский язык в своих интерфейсах и поддержке клиентов.

ИТОГ

Stake гордится тем, что является крупным букмекером, который эксклюзивно принимает все основные криптовалюты для своих платежей и транзакций. Платформа отличается высокой скоростью ввода и вывода средств, впечатляющей функцией прямых трансляций, уникальными играми, растущим онлайн-сообществом (форумом), развивающимся количеством видов спорта, играми с живыми дилерами и многообещающими акциями. Платформа также предлагает пользователям эффективную круглосуточную поддержку клиентов в чате, чтобы компенсировать отсутствие телефонной линии на данный момент.

Leave a Review

Tell us about your experience with Stake

How would you rate Stake?

Asian Connect
Asian Connect
Premium<br>Tradings
Premium
Tradings
Betinasia
Betinasia

1.

Premium Tradings

2.

Asian Connect​

3.

BetInAsia

4.

SportMarket

5.

BetonValue

6.

Eastbridge

Join our social media

Sports Betting Community

Получайте все бонусы от букмекеров на свой электронный адрес.

    FREE BETTING REVIEWS
    Эксклюзивный!

    ПОПОЛНЕНИЕ НА 2 USD НА 7 ДНЕЙ

4/5
Overall
0%
Features
97%
Banking
96%
Availability
97%
Customer Service
95%
4/5
Overall
0%
Features
96%
Banking
95%
Availability
97%
Customer Service
94%

Exclusive Promo!

3 USD RELOAD FOR 7 DAYS WITH CODE:
FBRSTAKE22

Exclusive Promo!

3 USD RELOAD FOR 7 DAYS WITH CODE:
FBRSTAKE22

4/5
Overall
0%
Features
97%
Banking
96%
Availability
97%
Customer Service
95%
4/5
Overall
0%
Features
96%
Banking
95%
Availability
97%
Customer Service
94%

STAKE: TOP SPORTS BETTING ODDS AND CASINO

Stake is described as a sportsbook and casino that allows users to place their bets by using bitcoins and other major cryptocurrencies. Operated by Medium Rare N.V., Stake was founded in 2008 and launched in 2017. It received a license from the Gambling Committee of Curacao while also holding Saint Kitts and Nevis licenses.

RELIABILITY

Reputation & History​

Stake assures users that it is safe to use, as the company takes pride in its long track record. The platform offers a feature where bets can be verified through third-party websites with an open-source verification procedure. A verified member of the Crypto Gambling Foundation, Stake guarantees that all games on the platform are fair. It also offers the 2FA feature to protect the bettor’s account.

Security & Safety

Users need to visit the Stake.com website, click on “Register” and fill out the form with the necessary information, notably, username, password, email address, and date of birth. Stake assures its users’ security with its three levels of verification. The first verification level should see the user entering his basic information. The second level can be completed only if a proof ID like ID cards or a passport is uploaded, while the third level would see the user uploading proof of source of duns and proof of address.

BETTING OFFERS

Betting Markets

Stake operates legally in more than 100 countries, including Europe, Asia, Oceania, and Africa. However, it is prohibited in 17 countries, notably the United States, United Kingdom, Italy, Netherlands, and the Czech Republic, among others.

Coverage of Sports

Stake offers bets for over 35 sports, led by football, baseball, basketball, and boxing. Other notable sports available in the platform include American Football, Aussie Rules, bandy, bowls, curling, cycling, floorball, Formula 1, Futsal, golf, handball ice hockey, kabaddi, MMA, motorsports, Olympics rugby, snooker, stock car racing, table tennis, tennis, volleyball and water polo.

Odds Competitiveness

The platform offers events that come with over 100 different betting options. The displayed odds are either fractions or decimals, and users can choose their preferences. Stake’s odds are competitive but still lower than most other sportsbooks.

BANKING

Deposit Options

Stake can only accept payments through cryptocurrencies but is not limited to Bitcoin. The platform is open for payments through Ripple XRP, Ethereum, Litecoin, Tron, EOS, and DogeCoin. Stake also supports MoonPay, a third-party service that allows users to buy cryptocurrencies via traditional banking methods directly.

Withdrawal Speeds

Bettors can only withdraw funds at Stake through a crypto wallet. But the platform’s withdrawal speed is fast and instant, with users needing to only wait after the usual confirmation times associated with the different blockchains.

Currency Options

All the major cryptocurrencies, led by Bitcoin, Dogecoin, Ethereum and Litecoin are accepted at Stake.

BONUS OFFERS

Bonus and Rewards

There are no welcome bonus or deposit bonuses at Stake as of the moment. But the platform offers at least 15 different promotions, including a chance to win a Lamborghini Huracan Evo worth no less than 212, 266 USD. There is also an NBA 16+ Payout wherein users can still payout as a winner on their NBA bets even if their team loses the game.

ADDITIONAL FEATURES

Stake.com offers a very modern casino theme, along with an impressive featured image on each of its games. A menu where users can pick Casino or Sports in Stake.com will lead you to the different sports and leagues and casino games categories. There is also a chat feature where players can chat with other Stake players.

customer support

CUSTOMER Service channels

Users can contact customer support by email through [email protected]

Language Supported

SpreadEx supports English language in its interfaces and customer support.

SUMMARY

Stake takes pride in being a major sportsbook that exclusively accepts all the major cryptocurrencies for its payments and transactions. The platform features fast deposit and withdrawal speeds, an impressive live streaming feature, unique games, a growing online community (forum), evolving number of sports, live dealer games, and promising promotions. The platform also rewards users with an efficient 24/7 live chat customer support to compensate for its lack of a phone line for now.

Leave a Review

Tell us about your experience with Stake

How would you rate Stake?

Asian Connect
Asian Connect
Premium<br>Tradings
Premium
Tradings
Betinasia
Betinasia

1.

Premium Tradings

2.

Asian Connect​

3.

BetInAsia

4.

SportMarket

5.

BetonValue

6.

Eastbridge

Join our social media

Sports Betting Community

Receive all bonuses from bookmakers to your email.